Детали машин. Курсовое проектирование.
     Версия для слабовидящих

Содержание курса

Наименование курса: Стратегии организационных изменений. Работа с внутренними и внешними клиентами

Номер курса: 34199

Описание курса: Общее понимание процесса обслуживания. Стандарты клиентоориентированного обслуживания. Стадии формирования приверженности клиента. Типология клиентов и стратегии работы с каждым типом. Установление контакта с клиентом. Управление ситуацией с помощью вопросов. Навыки консультирования. Телефонные переговоры с клиентами. Технология работы с "трудными" клиентами.


Наименование тем Количество учебных часов Практические занятия
1 Управление изменениями как стратегия организации 5 1
2 Общее понимание процесса обслуживания. Стандарты клиентоориентированного обслуживания 1 0
3 Стадии формирования приверженности клиента 1 0
4 Типология потребителей и стратегии работы с каждым типом 4 2
5 Навыки консультирования 2 1
6 Телефонные переговоры с клиентами 1 0
7 Техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций 1 0
8 Итоговая аттестация 1 1



Вернуться