Детали машин. Курсовое проектирование.
     Версия для слабовидящих

Содержание курса

Наименование курса: Английский язык для специалистов в сфере маркетинга. Уровень Pre-Intermediate (индивидуальное обучение)

Номер курса: 36004

Описание курса: Программа курса направлена на обучение практическим навыкам общения на английском языке специалистов в сфере маркетинга (менеджеров по маркетингу, менеджеров по продуктам, др. специалистов в сфере маркетинга) с использованием профессиональной терминологии.
Основной задачей данного курса являются формирование навыков, необходимые для профессионального ведения переговоров, участия в профессиональных беседах, дискуссиях, совещаниях.
Основной упор делается на закрепление лексических и грамматических структур в речи, чему способствует большое количество ролевых игр в программе курса, диалогических заданий и практик по каждой изучаемой теме и ситуации. В обучении используется коммуникативная методика, главная цель которой – научить применять язык в реальной жизни с первого занятия.


Наименование тем Количество учебных часов Практические занятия
01 Вводное занятие 2 2
02 Продукты и услуги: введение новой лексики; описание продукта; задание на аудирование; обсуждение результатов. Грамматика: Прошедшее время. Навыки: отчет по проведенному исследованию 6 6
03 Реклама: введение новой лексики; задания на аудирование; ролевые игры; обсуждение вирусной рекламы. Грамматика: модальные глаголы, долженствование и разрешение. Навыки: контроль обсуждения на совещании 6 6
04 Маркетинговые инструменты: введение новой лексики; упражнения на тренировку и употребления новой лексики; ролевая игра. Грамматика: повторение прошедшего времени. Аудирование: проведение телефонного звонка 6 6
05 Повторение пройденного материала. Промежуточный контроль 2 2
06 Создание рекламы: введение новой лексики; ролевая игра. Грамматика: повторение модальных глаголов. Написание писем 6 6
07 Маркетинговое исследование: введение новой лексики; упражнения на тренировку и употребления новой лексики; обсуждение результатов. Грамматика: будущее время 6 6
08 Планирование маркетинговой стратегии: цели и задачи: введение новой лексики; упражнения на тренировку и употребления новой лексики; Навыки: обсуждение. 6 6
09 Планирование маркетинговой стратегии: тактика и стратегия: введение новой лексики; упражнения на тренировку и употребления новой лексики. Навыки: обсуждение 6 6
10 Итоговая аттестация 2 2



Вернуться