Детали машин. Курсовое проектирование.
     Версия для слабовидящих

Содержание курса

Наименование курса: Английский язык для специалистов в сфере маркетинга. Уровень Intermediate (индивидуальное обучение)

Номер курса: 36005

Описание курса: Программа курса направлена на обучение практическим навыкам общения на английском языке специалистов в сфере маркетинга (менеджеров по маркетингу, менеджеров по продуктам, др. специалистов в сфере маркетинга) с использованием профессиональной терминологии.
Основной задачей данного курса являются уверенное использование навыков, необходимых для профессионального ведения переговоров, участия в профессиональных беседах, дискуссиях, совещаниях.
Основной упор делается на правильное использование лексических и грамматических структур в речи, чему способствует большое количество ролевых игр в программе курса, диалогических заданий и практик по каждой изучаемой теме и ситуации. В обучении используется коммуникативная методика, главная цель которой – научить применять язык в реальной жизни с первого занятия.


Наименование тем Количество учебных часов Практические занятия
01 Вводное занятие 2 2
02 Введение в маркетинг и рекламу: введение новой лексики - профессии и ответственность; задание на аудирование; вопросно-ответная форма; обсуждение результатов. Брендирование. Обсуждение корпоративной идентичности, логотип и слоган 6 6
03 Поиск клиента: введение новой лексики - маркетинговое исследование, профиль клиента; задание на аудирование, телефонное исследование; вопросно-ответная форма; ролевые игры; обсуждение результатов. Грамматика: формы и типы вопросов. На 6 6
04 Продукты и услуги: введение новой лексики - описание продукта; упражнения на тренировку и употребление новой лексики; ролевая игра; введение диалоговых фраз, применяемых в переговорах. Грамматика: повторение прошедшего времени. Аудирова 6 6
05 Повторение пройденного материала. Промежуточный контроль 2 2
06 Реклама: введение новой лексики – реклама; упражнения на тренировку и употребление новой лексики. Грамматика: повторение модальных глаголов. Ролевая игра 6 6
07 SWOT-анализ: введение новой лексики - описание продукта; упражнения на тренировку и употребление новой лексики; вопросно-ответная форма; обсуждение результатов. Грамматика: будущее время 6 6
08 Планирование маркетинговой стратегии: введение новой лексики - описание продукта; упражнения на тренировку и употребление новой лексики; вопросно-ответная форма. Навыки: написание электронного письма. Обратная связь 6 6
09 Маркетинговые инструменты: введение новой лексики – описание продукта; упражнения на тренировку и употребление новой лексики; вопросно-ответная форма. Навыки: письмо клиенту (прямая реклама). 6 6
10 Итоговая аттестация 2 2



Вернуться