Наименование тем
|
Количество учебных часов
|
Практические занятия
|
01 Вводное занятие
|
2
|
2
|
02 Введение в маркетинг и рекламу: введение новой лексики - профессии и ответственность; задание на аудирование; вопросно-ответная форма; обсуждение результатов. Брендирование. Обсуждение корпоративной идентичности, логотип и слоган
|
6
|
6
|
03 Поиск клиента: введение новой лексики - маркетинговое исследование, профиль клиента; задание на аудирование, телефонное исследование; вопросно-ответная форма; ролевые игры; обсуждение результатов. Грамматика: формы и типы вопросов. На
|
6
|
6
|
04 Продукты и услуги: введение новой лексики - описание продукта; упражнения на тренировку и употребление новой лексики; ролевая игра; введение диалоговых фраз, применяемых в переговорах. Грамматика: повторение прошедшего времени. Аудирова
|
6
|
6
|
05 Повторение пройденного материала. Промежуточный контроль
|
2
|
2
|
06 Реклама: введение новой лексики – реклама; упражнения на тренировку и употребление новой лексики. Грамматика: повторение модальных глаголов. Ролевая игра
|
6
|
6
|
07 SWOT-анализ: введение новой лексики - описание продукта; упражнения на тренировку и употребление новой лексики; вопросно-ответная форма; обсуждение результатов. Грамматика: будущее время
|
6
|
6
|
08 Планирование маркетинговой стратегии: введение новой лексики - описание продукта; упражнения на тренировку и употребление новой лексики; вопросно-ответная форма. Навыки: написание электронного письма. Обратная связь
|
6
|
6
|
09 Маркетинговые инструменты: введение новой лексики – описание продукта; упражнения на тренировку и употребление новой лексики; вопросно-ответная форма. Навыки: письмо клиенту (прямая реклама).
|
6
|
6
|
10 Итоговая аттестация
|
2
|
2
|