Наименование тем
|
Количество учебных часов
|
Практические занятия
|
01.1 Лексический блок «Не забудь выключить кондиционер». Предложения с предлогом ?,винительный падеж
|
2,25
|
2,25
|
01.2 Округленные числительные
|
2,25
|
2,25
|
01.3 Офисное оборудование
|
2,25
|
2,25
|
02.1 Грамматический блок 1. Тема: «Что куда положить»
|
2,25
|
2,25
|
02.2 Наречие .... Сравнение предложений с наречиями ... и ...
|
2,25
|
2,25
|
02.3 В командировку на самолете
|
2,25
|
2,25
|
03 Промежуточный контроль
|
2,25
|
2,25
|
04.1 Лексический блок «Я пришел домой пешком»
|
2,25
|
2,25
|
04.2 Одновременные действия, конструкция
|
2,25
|
2,25
|
04.3 Тема: «Наконец-то ты пришел». Наречия, выражающие отношение говорящего
|
2,25
|
2,25
|
05 Разговорный практикум 1. Диалоги
|
2,25
|
2,25
|
06.1 Грамматический блок 2. Дополнение результата с указанием направления действия
|
2,25
|
2,25
|
06.2 Порядок действий. Сначала, потом, и наконец
|
2,25
|
2,25
|
06.3 Наречия ... и ... . «Опять» и «снова» для уже произошедших и еще не произошедших событий
|
2,25
|
2,25
|
07 Промежуточный контроль
|
2,25
|
2,25
|
08.1 Предложения с «кроме», «помимо»
|
2,25
|
2,25
|
08.2 Конструкция ... ....
|
2,25
|
2,25
|
08.3 Выражение степени прилагательных и глаголов чувств с помощью ...
|
2,25
|
2,25
|
09 Разговорный практикум 2. Диалоги и высказывания
|
2,25
|
2,25
|
10.1 Лексический блок «Я настолько устаю, что после работы хочу только спать». Придаточные предложения условия. Если…
|
2,25
|
2,25
|
10.2 Сложные дополнения состояния
|
2,25
|
2,25
|
10.3 Усиление смысла с применением повтора односложных прилагательных
|
2,25
|
2,25
|
11 Промежуточный контроль
|
2,25
|
2,25
|
12.1 Грамматический блок 3. Использование вопросительных местоимений в повествовательных предложениях
|
2,25
|
2,25
|
12.2 Повтор двусложных глаголов
|
2,25
|
2,25
|
12.3 Тема: «Прошу неделю отпуска»
|
2,25
|
2,25
|
13 Промежуточный контроль
|
2,25
|
2,25
|
14 Разговорный практикум 3. Диалоги
|
2,25
|
2,25
|
15.1 Грамматический блок 4. Придаточные условия, конструкция...
|
2,25
|
2,25
|
15.2 Предлог «про/о», сложные определения
|
2,25
|
2,25
|
15.3 Парные союзы «не только…, но и…»
|
2,25
|
2,25
|
16 Разговорный практикум 4. Диалоги
|
2,25
|
2,25
|
17 Промежуточный контроль
|
2,25
|
2,25
|
18.1 Лексический блок «Ты его не узнал?». Расширенные дополнения направления действия
|
2,25
|
2,25
|
18.2 Глагол ? в значении «побудить, заставить, привести (к тому, что), чтобы»
|
2,25
|
2,25
|
18.3 Тема: «На теплоходе по Хуанхэ»
|
2,25
|
2,25
|
19.1 Лексический блок «Он повлиял на меня»
|
2,25
|
2,25
|
19.2 Придаточные условия с конструкцией
|
2,25
|
2,25
|
19.3 Тема: «Какие подарки нельзя дарить в Китае»
|
2,25
|
2,25
|
20 Разговорный практикум 5. Диалоги
|
2,25
|
2,25
|
21 Повторение материала
|
6,75
|
6,75
|
22 Итоговая аттестация
|
3,25
|
3,25
|