| Наименование тем | Количество учебных часов | Практические занятия |
|---|---|---|
| 1.1 Влияние внешних факторов на реалии сегодняшнего дня особенности рынка трудовых ресурсов и вопрос сохранения кадрового стержня предприятия | 0,5 | 0 |
| 1.2 "Человекоцентричность", как ведущий ресурс в формировании и защите интересов производства, работников и коллектива | 0,5 | 0 |
| 1.3 Учимся взаимопониманию и взаимоуважению: слушать, говорить, убеждать для адекватной постановки задач и адекватной самооценки | 0,5 | 0 |
| 1.4 Модели поведения людей в жизни и в коллективе | 0,5 | 0 |
| 1.5 Деловые игры на формирование и отработку навыков взаимодействия | 5 | 5 |
| 2.1 Взаимосвязь потребностей, мотивов и целей человека в создании атмосферы "безопасного взаимопонимания" | 1 | 0 |
| 2.2 Влияние возраста и базовых ценностей на мотивационные процессы | 1 | 0 |
| 2.3 Адаптация сотрудников и сопровождение через вовлечение в позитив, заинтересованность, умение вдохновлять и наставничество | 1 | 0 |
| 2.4 Деловая игра и мотивационные упражнения с помощью группового обсуждения после мини лекции | 5 | 5 |
| 3.1 Модели и методы обратной связи | 3 | 0 |
| 3.2 Упражнения на отработку навыков конструктивной обратной связи | 5 | 5 |
| 4.1 Формула, причины и структуры конфликта в трудовых коллективах. Стратегии поведения в конструктивном конфликте | 1 | 0 |
| 4.2 Алгоритм выхода из конфликта. Техники снижения напряжённости | 1 | 0 |
| 4.3 Манипуляции через возражения подчинённых и способы их преодоления | 1 | 0 |
| 4.4 Деловая игра «Апельсин» | 5 | 5 |
| 5 Итоговая аттестация | 1 | 0 |
|
|