Наименование тем
|
Количество учебных часов
|
Практические занятия
|
1.1 Влияние внешних факторов на реалии сегодняшнего дня особенности рынка трудовых ресурсов и вопрос сохранения кадрового стержня предприятия
|
0,5
|
0
|
1.2 «Человекоцентричность», как ведущий ресурс в формировании и защите интересов производства, работников и коллектива
|
0,5
|
0
|
1.3 Учимся взаимопониманию и взаимоуважению: слушать, говорить, убеждать для адекватной постановки задач и адекватной самооценки
|
0,5
|
0
|
1.4 Модели поведения людей в жизни и в коллективе
|
0,5
|
0
|
1.5 Деловые игры на формирование и отработку навыков взаимодействия
|
5
|
5
|
2.1 Взаимосвязь потребностей, мотивов и целей человека в создании атмосферы "безопасного взаимопонимания"
|
1
|
0
|
2.2 Влияние возраста и базовых ценностей на мотивационные процессы
|
1
|
0
|
2.3 Адаптация сотрудников и сопровождение через вовлечение в позитив, заинтересованность, умение вдохновлять и наставничество
|
1
|
0
|
2.4 Деловая игра и мотивационные упражнения с помощью группового обсуждения после мини лекции
|
5
|
5
|
3.1 Модели и методы обратной связи
|
3
|
0
|
3.2 Упражнения на отработку навыков конструктивной обратной связи
|
5
|
5
|
4.1 Формула, причины и структуры конфликта в трудовых коллективах. Стратегии поведения в конструктивном конфликте
|
1
|
0
|
4.2 Алгоритм выхода из конфликта. Техники снижения напряжённости
|
1
|
0
|
4.3 Манипуляции через возражения подчинённых и способы их преодоления
|
1
|
0
|
4.4 Деловая игра «Апельсин»
|
5
|
5
|
5 Итоговая аттестация
|
1
|
0
|